First time here? Checkout the FAQ!
x

الملاحظات

Школьное образование: между обучением детей и воспитанием их ума!

في تصنيف اللغه الروسية
بواسطة طالب محترف (3.8ألف نقاط)  
0 تصويتات
41 مشاهدات

Прежде чем мы начнем критиковать школьное образование, мы должны упомянуть то, что сказал французский философ Мишель Фуко в одном из своих произведений.

  «Современная мысль - это управляемая мысль по форме и содержанию, по глубине и поверхности, чтобы возвращаться и возвращаться в одно и то же место, чтобы повторить пример».

  Я внимательно обдумываю это высказывание. Я перечитывал его снова и снова, пока не вспомнил, что от нас требовали в книгах, а затем в школах и университетах читать текст с той же математической основой и волосами в течение длительного времени и возвращать его владельцам на экзаменационной бумаге. .

  Я помню, как мама носила мой кошелек, который весит почти вдвое больше моего, тем более что я маленькая девочка с худощавым телом.Я также помню, как в моей голове проходили фотографии учителей и профессоров, которые не могли завершить программу. из-за короткого времени и накопления материалов и информации. Но зачем все это? Почему я бросал бумажник и чувствовал, как тяжесть сходит с моих плеч, а оковы рвутся и исчезают? Является ли это целью образования, или это обучение включает в себя невежество и затемнение нашего понимания и подавление наших способностей? Эти вопросы продолжали сопровождать меня, пока я не начал искать сущность обучения и его сущность, исходя из основной проблемы, было ли это обучение обучением или обучением.

  Удачные и неудачные образовательные модели ... Еще одна двойственность, правящая миром!

  Жизнь управляется двойственностями и противоречиями. Всякий раз, когда мы их забываем, они всплывают и сияют среди звезд, говоря нам, что они двигают мир, направляют его и контролируют его динамику из стран юга и севера, смерти, жизни, любовь, равнодушие, бедность, богатство, ложь и правда.

  В то время как одни страны занимают первые позиции в глобальных оценках моделей обучения, другие находятся внизу лестницы и отказываются от прогресса, обновления и продвижения. Но этот подход не застрахован от экономических и политических движений в странах и их социальной реальности. Скорее, он имеет с ними взаимосвязь влияния и влияния. Вы говорите как? Я отвечаю. Обучение играет важную роль в экономическом росте стран, и в исследовании, опубликованном в «Журнале сельского развития и управления», говорится, что производительность и экономический рост невозможны без обеспечения высокого качества образования, и что это образование имеет положительные последствия для человека. и групповой уровень. Наши слова подтверждаются, если мы посмотрим на уровень преступности в странах, где явление отсева из школ широко распространено, и сравним его с его теорией в странах, которые предоставляют качественные школы и образовательные программы, в которых знания важнее наказания и уважаются квалификация учащихся. как предоставить ему сертификаты и навыки.

  Здоровое образование ведет к здоровому человеку.

  Мы возвращаемся к отправной точке и, в частности, к названию успешных образовательных систем, в которых ребенок растет и растет в соответствии с лучшими человеческими ценностями, в которых он учится уважать свое окружение, как любить тех, кто отличается от него, и как внести свой вклад в развитие своей страны. Это не поэтические слова писателя, мечтающего эмигрировать. Я не такой, как говорит молодой тунисский поэт Авлад Ахмед: «Я люблю страну, как никто не любит ее утром и вечером, до утра, после вечера и в воскресенье». Здесь нужно было критиковать школьное образование. .

  Среди этих систем мы упоминаем систему образования в Финляндии, где учитель или профессор решает, что ребенку нужно изучать, и использует технологии для удовлетворения этих потребностей в течение нескольких часов, начиная с двадцати часов в первом классе, что является небольшим числом. по сравнению с другими европейскими странами. Возможно, все это вас не удивит, но вы будете удивлены, когда я скажу вам, что эти студенты могут покинуть факультет, спросив разрешения у учителя, работать в кафе или школьном магазине и научиться обращаться с другими так же, как они учатся. арифметика и механизмы покупки и продажи, а также полагаться на самих себя и прививать им культуру работы.

  Они спрашивают другого, что он хочет, они просят у него денег, чтобы купить то, что он хочет, они возвращают ему остаток денег, они благодарят его и т. Д. А во время завтрака они едят то, что предлагает школьный ресторан. бесплатно за столами они собираются со своими учителями и друзьями, затем убирают контейнеры перед возвращением в классы. У них есть библиотеки, комнаты отдыха и игровые приставки, а также арены для игры в футбол, а у нас есть залы, в которых потолок почти упал из-за того, что они были запущены. У них есть учителя, которые контролируют программы по своему усмотрению, а у нас есть учителя, которые вынуждены завершить незаконченную программу. У них есть много часов, чтобы весело провести время с семьей, а у нас есть несколько часов, чтобы поспать, опасаясь, что учитель накажет нас завтра или нет.

  Это то, что делает одну систему обучения успешной, а другую - неудачной. Дети есть дети, интеллект в значительной степени промышленный и утонченный, а психологические факторы - это факторы, которые нельзя оставлять в стороне, если мы хотим разобраться в этом предмете.

  Критика школьного образования ... между образованием и упаковкой

  Почему нам не нравится рано вставать и ходить в школу? Почему мы прыгаем от радости, когда выходим из класса? Разве мы не делаем домашнее задание только потому, что должны? Почему мы получаем сертификаты, которые не проходят жизненные испытания? Это образование или упаковка? Приручение или совершенствование талантов? Воспитание или рабство? Многие вопросы и мало ответов усиливают нашу тревогу за свое будущее и будущее наших детей.

  Помню, как я был взволнован, когда впервые услышал песню под названием «Нам не нужно образование». Я тогда только начинал изучать английский язык. Я начал переводить слова и почувствовал, как огонь революции пожирает мое дыхание. Я был очень счастлив, потому что чувствовал, что то, что я узнал дома, намного превосходит то, чему меня учили в школе. После этого я вырос, но спустя годы и десятилетия я спросил своих коллег по университету, разделяют ли они со мной это чувство, и был удивлен, когда все сказали «Да». Мы получили классическое образование в области географии, истории, французского, английского языков, пробуждения науки, математики, библейского производства и гражданского права, которое не мог получить ни один ребенок из Финляндии или Европы в целом. Мы боялись палки директора, наказания учителя и гнева опекуна, так как же это учение может быть образованием?

  Авторитаризм, насилие и институт наказания противоположны науке, знаниям и самосовершенствованию, и нормализация и принятие этого могут привести к появлению поколений, которые ходят в школы и не усваивают ни одного из законов жизни.

  Недостаточно строить холлы, строить университеты и заполнять программы предметами со всего мира, чтобы гарантировать гражданину образование, достойное его, и обеспечить ему достойную жизнь, в которой он когнитивно и социально равен с гражданином. кто верит в американскую мечту или тот, кто поет гимн Французской революции. Превращение этих рамок в клетки и фабрики, которые убивают наши различия и заглушают голос воли и мечты внутри нас:

من فضلك سجل دخولك أو قم بتسجيل حساب للإجابة على هذا السؤال

1 إجابة واحدة

بواسطة طالب محترف (3.6ألف نقاط)  
+2 تصويتات
يا باش منحرمش نورتنا
69 Online Users
0 Guest 69 Member
Today Visits : 20684
Yesterday Visits : 33875
Total Visits : 26039328

24.2ألف أسئلة

122ألف إجابة

152ألف تعليقات

27.3ألف مستخدم

مرحبًا بك إلى Taleek Discussion، مناقشات طليق - حيث يمكنك طرح الأسئلة وانتظار الإجابة عليها من المستخدمين الآخرين. تذكر اننا هنا جميعا لمساعدة بعضنا البعض فيرجى الالتزام بقوانين وارشادات المنتدى حتى نبقي عائلة طليق نظيفة وانتاجية - لا تنسى التصويت للاجابات الصحيحة والتصويت بالسلب للاجابات المضللة او المخالفة
add
...